Главная Выпуски 2022, №1 (41)

АХИЛЛЕСОВА ПЯТА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕСТЫ ПРОТИВ КОММУНИКАЦИИ. СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ

Философия образования , УДК: 167.1 DOI: 10.25688/2078-9238.2022.41.1.06

Авторы

  • Кармова Марьяна Ризановна

Аннотация

Представленная статья посвящена проблеме использования теста как метода проведения контроля в сфере образования и ее последствия, целью которой является проведение анализа методов контроля в сфере образования и рассмотрение эффективности применения знаний на практике.

Как ссылаться

Кармова, М. Р. (2022). АХИЛЛЕСОВА ПЯТА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕСТЫ ПРОТИВ КОММУНИКАЦИИ. СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ Вестник МГПУ, серия «Философские науки», 2022, №1 (41), 66. https://doi.org/10.25688/2078-9238.2022.41.1.06
Список литературы
1. 1. Габова О. В., Русаков А. А. Тестирование — одна из форм диагностики и проверки успешности обучения. Педагогическая информатика. 2005. № 3. С. 13–17.
2. 2. Майоров А. Н. Теория и практика создания тестов для системы образования (как выбирать, создавать и использовать тесты для целей в образовании). М.: Интеллект-центр, 2001. 296 с.
3. 3. Phelan J., Phelan J. Teaching to the (right) test // Inside Higher Ed. 2013. September 5. URL: https://www.insidehighered.com/views/2013/09/05/teaching-test-goodif-its-right-test-essay
4. 4. Roffi A., Stefano C. S., Ranieri M. Using Augmented and Virtual Reality for teaching scientific disciplines // IUL Research. 2021. Vol. 2 num.
Скачать файл .pdf 237.68 кб