Главная Выпуски 2017, №1 (21)

Тренинги: «педагогические этюды» и искусство педагога

Философия дополнительного образования
Список литературы
1. Деловые педагогические игры для учителей: методические рекомендации. Л.: ЛГПИ им. Герцена, 1988. 12 с.
2. Загвязинский В.И. Педагогическое творчество учителя. М.: Педагогика, 1987.
3. 160 с.
4. Ибрагимова Е.В. Тренинг как педагогическая поддержка личностного само­определения студентов вуза: дис. ... канд. пед. наук. Оренбург, 2007. 185 с.
5. Исаева Т.А., Шихова О.Ф. Тренинг как форма организации педагогической практики студентов // Образование и наука. 2014. № 9. URL: http://www.edscience.ru/ index.php/jour/article/view/250 (дата обращения: 14.05.2016).
6. Кожевникова М.Н. Концепция учительской философии образования // Учи­тель наедине с собой: сб. науч. статей / ред.-сост. М.Н. Кожевникова. СПб.: Изд. «Лема», ФГНУ ИПООВ РАО, 2014. С. 78-131.
7. Кожевникова М.Н. Философские основания содержания современного педа­гогического образования // Человек и образование. 2015. № 3 (44). С. 103-109.
8. Кулюткин Ю.Н., Сухобская Г.С. Моделирование педагогических ситуаций: проблема повышения качества и эффективности. М.: Педагогика, 1981. 120 с.
9. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания // Ушинский К.Д. Избран­ные педагогические сочинения. Т. 1. М.: Педагогика, 1974. С. 229-548.
10. Хайдеггер М. Вопрос о технике // Хайдеггер М. Время и бытие: статьи и вы­ступления: пер. с нем. М.: Республика, 1993. С. 221-238. URL: http://philosophy.mitht. ru/heidegger.htm (дата обращения: 14.05.2016).
11. Щербаков А.В. Педагогический тренинг в индивидуализации подготовки сту­дентов к воспитательной работе в школе: дис. ... канд. пед. наук. Челябинск, 2000. 184 с.
12. Fantl J. Knowing-How and Knowing-That // Philosophy Compass. 2008. Vol. 3. № 3. P. 451-470.
13. Postareff L., Lindblom-Ylanne S., Nevgi A. The effect of pedagogical training on teaching in higher education // Teaching and Teacher Education. 2007. № 23. P. 557-571.
Скачать файл .pdf 263.82 кб