Список литературы
1.
Деловые педагогические игры для учителей: методические рекомендации. Л.: ЛГПИ им. Герцена, 1988. 12 с.
2.
Загвязинский В.И. Педагогическое творчество учителя. М.: Педагогика, 1987.
3.
160 с.
4.
Ибрагимова Е.В. Тренинг как педагогическая поддержка личностного самоопределения студентов вуза: дис. ... канд. пед. наук. Оренбург, 2007. 185 с.
5.
Исаева Т.А., Шихова О.Ф. Тренинг как форма организации педагогической практики студентов // Образование и наука. 2014. № 9. URL: http://www.edscience.ru/ index.php/jour/article/view/250 (дата обращения: 14.05.2016).
6.
Кожевникова М.Н. Концепция учительской философии образования // Учитель наедине с собой: сб. науч. статей / ред.-сост. М.Н. Кожевникова. СПб.: Изд. «Лема», ФГНУ ИПООВ РАО, 2014. С. 78-131.
7.
Кожевникова М.Н. Философские основания содержания современного педагогического образования // Человек и образование. 2015. № 3 (44). С. 103-109.
8.
Кулюткин Ю.Н., Сухобская Г.С. Моделирование педагогических ситуаций: проблема повышения качества и эффективности. М.: Педагогика, 1981. 120 с.
9.
Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания // Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. Т. 1. М.: Педагогика, 1974. С. 229-548.
10.
Хайдеггер М. Вопрос о технике // Хайдеггер М. Время и бытие: статьи и выступления: пер. с нем. М.: Республика, 1993. С. 221-238. URL: http://philosophy.mitht. ru/heidegger.htm (дата обращения: 14.05.2016).
11.
Щербаков А.В. Педагогический тренинг в индивидуализации подготовки студентов к воспитательной работе в школе: дис. ... канд. пед. наук. Челябинск, 2000. 184 с.
12.
Fantl J. Knowing-How and Knowing-That // Philosophy Compass. 2008. Vol. 3. № 3. P. 451-470.
13.
Postareff L., Lindblom-Ylanne S., Nevgi A. The effect of pedagogical training on teaching in higher education // Teaching and Teacher Education. 2007. № 23. P. 557-571.