Главная Выпуски 2017, №1 (21)

«Новая школа» С. Френе у истоков создания новой образовательной парадигмы

История идей и современность
Список литературы
1. Амонашвили Ш.А. Гуманная педагогика. Актуальные вопросы воспитания и развития личности. М.: Амрита-Русь, 2010. 288 с.
2. Бирич И.А., Музафарова Н.И. Развитие философско-педагогической мысли на Западе // Бирич И.А., Музафарова Н.И., Панченко О.Г. Философия образования и воспитания (По страницам Антологии гуманной педагогики): учебное пособие: в 3 ч. Ч. 1. М.: МГПУ, 2005. 92 с.
3. Иванов Д.И. Новые ФГОС: авторский взгляд на привычные педагогические понятия. М.: Перспектива, 2013. 80 с.
4. Официальный сайт Международного Центра Гуманной Педагогики. URL: http://www.gumannaja-pedagogika.ru/
5. Френе. М.: Изд. Дом Шалвы Амонашвили, 1997. 222 с. (Антология гуманной педагогики.)
6. Френе С. Избранные педагогические сочинения: пер. с фр. / сост., общ. ред. и вступ. ст. Б.Л. Вульфсона. М.: Прогресс, 1990. 304 с.
7. Чеботарева С.В. Концепция Новой школы Селестена Френе в контексте современного отечественного образования // Ребенок в образовательном пространст­ве мегаполиса: сборник материалов межрегиональной научно-практической конфе­ренции (Москва, МГПУ, 15-16 апреля 2014 г.). М.: Экон-информ, 2014. С. 266-272.
8. Eberhard D. Kinder an der Macht: Die monstrosen Auswiichse liberaler Erzie-hung // David Eberhard: Publisher: Kosel-Verlag, 2 edition (March 26, 2015). 305 p.
Скачать файл .pdf 338.34 кб