Главная Выпуски 2017, №2 (22)

Категория «субъект образования» в логике социокультурного процесса

Философия образования

Авторы

  • Иванеев Сергей Васильевич Кандидат юридических наук, доцент, доцент кафедры Конституционного и международного права Универ- ситета «СИНЕРГИЯ». E-mail: sivaneev@mail.ru

Как ссылаться

Иванеев, С. В. (2017). Категория «субъект образования» в логике социокультурного процесса Вестник МГПУ, серия «Философские науки», 2017, №2 (22),
Список литературы
1. Гатальский В.Д. Культурно-образовательное пространство и социально-педа­гогическая система // Педагогика. 2012. № 6. С. 25-29.
2. Гегель Г.В.Ф. Феноменология духа. СПб.: Наука, 1992. 444 с.
3. Иванов В.П. Человеческая деятельность. Познание. Искусство. Киев: Наукова думка, 1977. 250 с.
4. Игнатьев В.И., Кузин С.А. Реальность как иллюзия действительности: к диагнозу состояния института образования // Философия образования. 2010. № 3.
5. С. 57-65.
6. Калачев А.В. Демократизация образования в дореволюционной России. Волго­град: Перемена, 2011. 238 с.
7. Лукман Т., Бергер П. Социальное конструирование реальности. М.: Медиум,
8. 323 с.
9. НазарчукА.В. Учение Никласа Лумана о коммуникациях. М.: Весь мир, 2012. 248 с.
10. Новичков В.Б. Образовательный идеал в контексте социокультурного развития дореволюционной России // Педагогика. 2012. № 4. С. 55-61.
Скачать файл .pdf 273.84 кб