Главная Выпуски 2015, №2 (14)

Гипертекст как способ организации учебного материала

Философия образования
Список литературы
1. Абрамова Н.Т. Ценности образования, новые технологии и неявные формы знания // Вопросы философии. 1998. № 6. С. 58–66.
2. Бу Геранзон. Практический интеллект // Вопросы философии. 1998. № 6. С. 66–78.
3. Войскунский А.Е. Метафоры Интернета // ВФ. 2001. № 11. С. 64–79.
4. Шпет Г. Дневники (I) — из семейного архива (рукопись).
5. Эко У. От Интернета к Гуттенбергу // Новое литературное обозрение. 1998. № 32. С. 5–14.
6. Hofmann M., Simon L. Problemlusung Hypertext. Grundlagen, Entwicklung, Anwendung. Munchen, Wien, 1995.
Скачать файл .pdf 1018.36 кб