Главная Выпуски 2019, №2 (30)

Герменевтические практики в современном образовательном пространстве

Философия образования , УДК: 37.012 DOI: 10.25688/2078-9238.2019.30.2.11
Список литературы
1. Богданова Л.И. Понимание и оценка в межкультурном общении // Русский язык и культура в зеркале перевода: VIII Междунар. науч. конф. (Салоники, Греция, 27.04-02.05.2018). М.: Изд-во Московск. ун-та, 2018. С. 419-430.
2. Гадамер Г.-Г. Актуальность прекрасного. М.: Искусство, 1991. 368 с.
3. Дильтей В. Герменевтика и теория литературы // Собр. соч.: в 6 т. / под ред. A.B. Михайлова и Н.С. Плотникова. М.: Дом интеллектуальной книги, 2001. Т. 4. 531 с.
4. Кузнецов В.Г. Герменевтика и гуманитарное познание. М.: Изд-во Московск. ун-та, 1991. 192 с.
5. Рикер П. Конфликт интерпретаций. Очерки о герменевтике. М.: Канон-Пресс-Ц; Кучково поле, 2002. 624 с.
6. Шпет Г.Г. Язык и смысл. М.: РОССПЭН, 2007. 250 с.
7. Черненькая С.В. Густав Шпет и современная философия гуманитарного знания // Вопр. философии. 2006. № 12. С. 178-180.
8. Черненькая С.В. Семиотические исследования Густава Шпета // Густав Шпет и его философское наследие: у истоков семиотики и структурализма / науч. ред. Т.Г. Щедрина. М.: РОССПЭН, 2010. С. 446-453.
9. Schleiermacher F. Hermeneutik und Kritik mit besonderer Beziehung auf das Neue Testament. M., 1977. 520 p.
Скачать файл .pdf 255.49 кб