Главная Выпуски 2019, №1 (29)

Социально-философские аспекты изучения и преподавания безопасности жизнедеятельности

Философия образования , УДК: 37.016:62 DOI: 10.25688/2078-9238.2019.29.1.08

Авторы

  • Борисовец Дильбар Рафкатовна Аспирант общеуниверситетской кафедры философии и социальных наук Института гуманитарных наук Московского городского педагогического университета. E-mail: borisovets@gmail.com

Как ссылаться

Борисовец, Д. Р. (2019). Социально-философские аспекты изучения и преподавания безопасности жизнедеятельности Вестник МГПУ, серия «Философские науки», 2019, №1 (29), 66-71. https://doi.org/10.25688/2078-9238.2019.29.1.08
Список литературы
1. Горохов В.Г. Основы философии техники и технических наук: учебник. М.: Гардарики, 2007. 335 с.
2. Грунвальд А. Техника и общество: западноевропейский опыт исследования социальных последствий научно-технического развития / пер. с нем. Е.А. Гаврилиной, А.В. Гороховой, Г.В. Гороховой, Д.Е. Ефименко. М.: Логос, 2011. 160 с.
3. Борисовец Д.Р. Этнокультурный компонент деятельности педагога // Введение в профессию: сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. Т.В. Дикова. Коломна: Гос. социально-гуманитарный ун-т, 2017. С. 12-16.
4. Глущенко В.М. Методология обеспечения безопасности столичного мегаполиса в социально-экономической сфере // Национальные интересы: приоритеты и безопас­ность. 2008. № 9 (30). С. 82-86.
5. Махотин Д.А., Твердынин Н.М. Дидактика технологического образования: социальные аспекты изучения технологий // Вестник РМАТ. 2017. № 1. С. 81-86.
6. Лебедев С.А. Методы научного познания. М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2014. 272 с.
Скачать файл .pdf 253.86 кб