Главная Выпуски 2021, №2 (38)

Теоретико-методологические аспекты мифологизации науки в современных условиях

Теория познания , УДК: 165.0 DOI: 10.25688/2078-9238.2021.38.2.07

Авторы

  • Стожко Дмитрий Константинович Кандидат философских наук, доцент, доцент кафедры истории и философии Уральского государственного экономического университета. E-mail: d.k.stozhko@mail.ru
  • Стожко Константин Петрович Доктор исторических наук, кандидат экономических наук, профессор, профессор кафедры философии Уральского государственного аграрного университета. E-mail: kostskp@mail.ru

Как ссылаться

Стожко, Д. К. & Стожко, К. П. (2021). Теоретико-методологические аспекты мифологизации науки в современных условиях Вестник МГПУ, серия «Философские науки», 2021, №2 (38), 62-73. https://doi.org/10.25688/2078-9238.2021.38.2.07
Список литературы
1. Аникина Е. А., Иванкина Л. И., Сорокина Ю. С. Кризис высшего об­разования в России: проявления, причины и последствия // Современные проблемы науки и образования. 2016. № 3. С. 31-40.
2. Батурин В. К. Миф как пространство и время только что родившегося Чело­века // Пространство и время. 2010. № 1 (1). С. 27-36.
3. Борко Т. И. Эволюция мифа: на пути становления религиозного мировоззре­ния: автореф. дис. ... д-ра филос. наук. Тюмень: Тюменский ГУ, 2006. 35 с.
4. Давыдова В. Ю. Мифологическое пространство и время. URL: http://dspace. nbuv.gov.ua/bitstream/handle/123456789/74334/31-Davydova.pdf?sequence=1 (дата обра­щения: 01.03.2021).
5. Вернадский В. И. Биосфера и ноосфера. М.: Айрис-пресс, 2003. 576 с.
6. Золотов Ю. А. До, после и вместо науки. М.: Process-book, 2018. 235 c.
7. Исторический опыт Великой Победы. К 75-летию Победы советского народа над немецким фашизмом / под ред. О. Г. Лоретц, М. Ю. Карпухина, К. П. Стожко. Екатеринбург: Изд-во Уральского ГАУ, 2020. 284 с.
8. Карманова Д. А. Кризис российского высшего образования: к проблеме аспектизации // Лабиринт. Журнал социально-гуманитарных наук. 2012. № 1. С. 3-9.
9. Кессиди Ф. Х. От мифа к логосу. СПб.: Алетейя, 1972. 360 с.
10. Кумбс Ф. Кризис образования в современном мире. Системный анализ. М.:
11. Прогресс, 1970. 264 с.
12. Лангер С. Философия в новом ключе. М.: Республика, 2000. 287 с.
13. Леви-Строс К. Первобытное мышление. М.: Республика, 1999. 392 с.
14. Леви-Строс К. Путь масок. М.: Республика, 2000. 399 с.
15. Маркина Е. П. Рассуждения о Вселенной в философском наследии К.Э. Циолковского // Вестник Калужского государственного ун-та. 2017. № 3. С. 46-49.
16. Менделеев Д. И. Два публичных чтения о спиритизме // К познанию России.
17. М.: Айрис-Пресс, 2002. С. 498-555.
18. Михалевская А. С. Миф и наука: проблемы взаимодействия в современном обществе: автореф. дис. . канд. филос. наук. Иваново: Ивановский гос. хим.-техно-лог. ун-т, 2015. 26 с.
19. Морозов Ю. В. Фальсификация итогов Второй мировой войны в рамках информационной борьбы против России // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2015. № 25 (310). С. 50-63.
20. Огурчиков П. К. Мифологизация культуры: стратегии и тактики пространст­венных решений // Аналитика культурологи. 2013. № 25. С. 2-6.
21. Резвых П. В. Дискуссии о мифологии в романтической Altertumswissenschaft М.: Высшая школа экономики, 2012. 44 с.
22. Романова К. С. Антропология мифа // Дискурс Пи. 2006. № 1. С. 56-62.
23. Сергеев Г. Б. Нанохимия. М.: Изд-во МГУ, 2003. 288 с.
24. Сорокин П. А. Социальная и культурная динамика. М.: Астрель, 2006. 1176 с.
25. Фрэзер Дж. Золотая ветвь. М.: Мысль, 1980. 831 с.
26. Фрэзер Дж. Фольклор в Новом Завете. М.: Академический проект, 2018. 453 с.
27. Хюбнер К. Истина мифа. М.: Республика, 1996. 448 с.
28. Червонная Л. Г. Метаморфозы социальных идей. Екатеринбург: УрО РАН, 2001. 448 с.
29. Чеснов Я. В. Философская антропология народной культуры. М.: Канон, 2014. 496 с.
30. Чирков Ю. Г. Время химер. Большие генные игры. М.: Академкнига, 2002. 397 с.
31. Шкурова М. В. Проблема мифа в «Философии символических форм» Э. Кас-сирера // Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. 2016. № 1 (35). С. 124-128.
32. Яковлева И. В. Аксиология образования как формирующаяся система: социально-философская рефлексия // Философия образования. 2020. № 2. С. 31-47.
Скачать файл .pdf 272.25 кб