Главная Выпуски 2018, №1 (25)

Развитие нишевых телеканалов в России в контексте проблемы социального одиночества

Личность и общество , УДК: 316.47

Авторы

  • Соколова Ирина Геннадьевна Начальник отдела регионального мар- кетинга Дирекции по связям с общественностью и международным связям телеканала «ТВ Центр». E-mail: Iriha19@yandex.ru

Как ссылаться

Соколова, И. Г. (2018). Развитие нишевых телеканалов в России в контексте проблемы социального одиночества Вестник МГПУ, серия «Философские науки», 2018, №1 (25),
Список литературы
1. 1. Ковалёв П.А. Российская телевизионная аудитория: дифференциация и типо­логические группы: автореф. дис. ... канд. социол. наук. М.: МГУ, 2006. 22 с.
2. 2. Маградзе Р. Стратегии тематических телеканалов // Телеспутник. 2012. № 4.
3. С. 16-21.
4. 3. Нелюбин М. Перспективы нишевого телевидения / Broadcasting // Телевидение и радиовещание. 2008. № 6. С. 70-71.
5. 4. Овчинская Е.В. Телевизионные практики мужчин и женщин: состояние, эволюция, тенденции // Знание. Понимание. Умение. 2013. № 1. С. 238-244.
6. 5. ОсиповаЕ.А., ОрловаИ.В., СоколоваИ.В. Социология массовых коммуникаций: учебник для вузов. М.: Академия, 2014. 400 с.
7. 6. ПузановаЖ.В. Социологическое измерение одиночества: автореф. дис. ... д-ра социол. наук. М.: РУДН, 2009. 41 с.
8. 7. Хант Л. Основы телевизионного брендинга и эфирного промоушн. М.: Галерея,
9. 152 с.
Скачать файл .pdf 261.82 кб