Авторы
- Соколова Ирина Геннадьевна Начальник отдела регионального мар- кетинга Дирекции по связям с общественностью и международным связям телеканала «ТВ Центр». E-mail: Iriha19@yandex.ru
Как ссылаться
Соколова, И. Г. (2018). Развитие нишевых телеканалов в России в контексте проблемы социального одиночества Вестник МГПУ, серия «Философские науки», 2018, №1 (25),
Список литературы
1.
1. Ковалёв П.А. Российская телевизионная аудитория: дифференциация и типологические группы: автореф. дис. ... канд. социол. наук. М.: МГУ, 2006. 22 с.
2.
2. Маградзе Р. Стратегии тематических телеканалов // Телеспутник. 2012. № 4.
3.
С. 16-21.
4.
3. Нелюбин М. Перспективы нишевого телевидения / Broadcasting // Телевидение и радиовещание. 2008. № 6. С. 70-71.
5.
4. Овчинская Е.В. Телевизионные практики мужчин и женщин: состояние, эволюция, тенденции // Знание. Понимание. Умение. 2013. № 1. С. 238-244.
6.
5. ОсиповаЕ.А., ОрловаИ.В., СоколоваИ.В. Социология массовых коммуникаций: учебник для вузов. М.: Академия, 2014. 400 с.
7.
6. ПузановаЖ.В. Социологическое измерение одиночества: автореф. дис. ... д-ра социол. наук. М.: РУДН, 2009. 41 с.
8.
7. Хант Л. Основы телевизионного брендинга и эфирного промоушн. М.: Галерея,
9.
152 с.