Авторы
- Овчинников Дмитрий Евгеньевич Кандидат социологических наук, старший преподаватель кафедры управления персоналом и социологии МГПУ (Самарский филиал). Email: ovchinnikovde1971@yandex.ru
Как ссылаться
Овчинников, Д. Е. (2018). Особенности восприятия образовательного контента в Интернете участниками сетевого сообщества Вестник МГПУ, серия «Философские науки», 2018, №3 (27),
Список литературы
1.
Дик Филип. Мечтают ли андроиды об электроовцах? М.: Центрполиграф, 1992.
2.
445 с.
3.
Лем Станислав. Солярис // Лем С. Собр. соч. Т. 2. М.: Текст, 1992.
4.
С. 5–283.
5.
Лем Станислав. Сумма технологии // Лем С. Собр. соч. Т. 13. М.: Текст, 1996.
6.
С. 4–473.
7.
Твердынин Н.М. Влияние социальных факторов и информационных техноло-
8.
гий на развитие различных направлений в сфере образования // Современное общество
9.
и образование в социальнополитическом и экономическом пространстве Москвы:
10.
сб. науч. ст. / сост. Г.М. Гогиберидзе; отв. ред. Е.Н. Геворкян. М., 2015. С. 121–124.
11.
Твердынин Н.М., Гончаров Д.К. Социальность Интернета в контексте образова-
12.
тельного пространства // Образование. Наука. Научные кадры. 2012. № 2. С. 178–181.
13.
Твердынин Н.М., Твердынин В.Н. Социальная значимость фантастики и роле-
14.
вых игр в жизни современной российской молодежи // Образование. Наука. Научные
15.
кадры. 2012. № 4. С. 227–230.
16.
Твердынин Н.М., Черемисин А.Г. Приоритеты московского студенчества
17.
в интернет-пространстве // Высшее образование в России. 2008. № 9. С. 79–82.