Список литературы
1.
Бурдье П. Социология социального пространства / пер. с фр.; общ. ред. перевода Н.А. Шматко. СПб.: Алетейя, 2007. 567 с.
2.
Выготский Л.С. Педагогическая психология / под ред. В.В. Давыдова.
3.
М.: Педагогика-Пресс, 1999. 360 с.
4.
Жеглова О.А. Развитие гуманитарной культуры студентов вуза в условиях
5.
межпредметной интеграции дисциплин гуманитарного цикла // Теория и практика обра-
6.
зования в современном мире: мат-лы междунар. науч. конф. СПб.: Реноме, 2012. С. 9–12.
7.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ
8.
[Электронный ресурс] // Государственная дума: официальный сайт | Банк данных «Нор-
9.
мативно-правовые акты Федерального Собрания Российской Федерации». URL: https://
10.
duma.consultant.ru/page.aspx?1646176 (дата обращения: 10.04.2018).
11.
Краткий педагогический словарь / под ред. Г.М. Андреевой и др. М., 2005.
12.
181 с.
13.
Лактионова Е.Б. Образовательная среда как условие развития личности и ее
14.
субъектов // Известия Российского государственного педагогического университета
15.
им. А.И. Герцена. 2010. С. 40–4.
16.
Матухин Д.Л. Функциональное значение культуротворческой среды в обра-
17.
зовательно-воспитательном процессе // Вестник Томского государственного педаго-
18.
гического университета. 2011. № 2. С. 111–116.
19.
Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике. М.: Высш. шк., 2004.
20.
512 с.
21.
Фрумин И.Д., Эльконин Б.Д. Образовательное пространство как пространство
22.
развития («школа взросления») // Вопр. психологии. 1993. № 1. С. 24–33.
23.
Шапран Ю.П., Шапран О.И. Образовательная среда вуза: типология, функции,
24.
структура [Электронный ресурс] // Молодой ученый. 2015. № 7. С. 881–885. URL:
25.
https://moluch.ru/archive/87/16910/ (дата обращения: 10.04.2018).
26.
Шевченко Н.И. Сущность и назначение метапредметных компетенций
27.
для образования старшеклассников // Профильная школа. 2014. № 6 (69). С. 54–58.