Главная Выпуски 2016, №4 (20)

Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского в свете психологии развития личности: антропологические горизонты

Философия образования
Список литературы
1. Арсеньев А.С. Философские основания понимания личности. М.: Академия, 2001. 592 с.
2. Бирич И.А. Л.С. Выготский и С.М. Эйзенштейн о психологии искусства. М.: ИНИОН, 1981. 30 с .
3. Бирич И.А. Философская антропология и образование (на путях к новому педагогическому сознанию). М.: Жизнь и мысль, 2003. 272 с.
4. Блонский П.П. М.: Изд. Дом Шалвы Амонашвили, 2000. 222 с. (Антология гуманной педагогики).
5. Выготский Л.С. М.: Изд. Дом Шалвы Амонашвили, 1996. 222 с. (Антология гуманной педагогики).
6. Выготский Л.С. Собр. соч.: в 6 т. Т. 4: Детская психология. М.: Педагоги-ка,1984. 433 с.
7. Зеньковский В.В. Психология детства. Сер. «Философско-психологическая библиотека». М.: Academia, 1996. 266 c.
8. Зинченко В.П. Психологическая педагогика. Ч. 1: Живое знание. Самара: СГПУ, 1998. 260 с.
9. Инина Н.В. Испытание детством: как понять и принять своего внутреннего ребенка. Сер. «Становление личности». М.: Никея, 2015. 176 с.
10. Коул М. Культурно-историческая психология: наука будущего. М.: Коги-то-Центр. Изд. Института психологии РАН, 1997. 432 с.
11. Розин В., Розин М. О психологии и не только о ней // Знание — сила. 1993. № 4. С. 10-26.
12. Субетто А.И. Творчество, жизнь, здоровье и гармония: Этюды креативной онтологии. Новосибирск: СО РАН, 1992. 62 с.
13. Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития (В традиции культурно-исто­рической теории Л.С. Выготского). М.: Тривола, 1994. 168 с.
Скачать файл .pdf 262.98 кб