Авторы
- Чеботарева Светлана Владимировна Аспирантка ОУ кафедры философии и социальных наук МГПУ. E-mail: dancheevam@mgpu.ru
Как ссылаться
Чеботарева, С. В. (2016). Гражданские компетенции педагога Вестник МГПУ, серия «Философские науки», 2016, №4 (20),
Список литературы
1.
Бессонов Б.Н., Бирич И.А. Образование и гуманизация общества: монография. М.: МГПУ, 2013. 196 с.
2.
Бирич И.А. Синергетические задачи образования // Философские науки. Спецвыпуск. 2010. № 1. С. 39-53.
3.
Бундин М.В., Кирюшина Н.Ю. Формирование общекультурных компетенций у студентов вузов: учеб. пособие. Н. Новгород: Издательство НГУ, 2012. 57 с.
4.
Делор Ж. Основные положения доклада Международной комиссии по образованию для XXI века [Электронный ресурс]. URL: http: www.ifap.ru/library/book201.pdf
5.
Зимняя И.А. Ключевые компетенции — новая парадигма результата современного образования // Интернет-журнал «Эйдос». 2006. 5 мая. [Электронный ресурс]. URL: http: http://www.eidos.ru/journal/2006/0505.htm.
6.
Исаева Т.Е. Классификация профессионально-личностных компетенций вузовского преподавателя // Педагогика. 2006. № 9. С. 5-60.
7.
Меморандум «Актуальные задачи гражданского образования России»: Итоговый документ Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные задачи гражданского образования России» (г. Санкт-Петербург, 25-28 сентября 2002 г.) [Электронный ресурс]. URL: http: http://www.un-museum.ru/news/Memo1.htm
8.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС-03) по направлению подготовки 050400 — «Психолого-педагогическое образование» высшего профессионального образования (ВПО) (бакалавриат) // Федеральный портал «Российское образование» [Электронный ресурс]. URL: http: //www.edu.ru/db/mo/ Data/d_10/prm200-1.pdf