Главная Выпуски 2017, №4 (24)

Формирование личности: философия на службе педагогики и психологии

Философия образования
Список литературы
1. Выготский Л.С. Мышление и речь. М.: Национальное образование, 2015. 368 с.
2. Выход из темноты: история одного эксперимента. М.: Эксмо, 2016. 256 с.
3. Гургенидзе Г.С., Ильенков Э.В. Выдающееся достижение советской науки // Вопросы философии. 1975. № 6. С. 63-73.
4. Давыдов В.В. Деятельностная теория мышления. М.: Научный мир, 2005. 240 с.
5. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.: ИНТОР, 1996. 544 с.
6. Ильенков Э.В. Идеальное // Философская энциклопедия. Т. 2. М.: Советская энциклопедия, 1962. С. 219-227.
7. Ильенков Э.В. Философия и культура. М.: Наука, 1991. 464 с.
8. Ильенков Э.В. Школа должна учить мыслить. М.: МПСИ, 2002 // Читая Ильенкова. URL: http://caute.tk/ilyenkov/texts/sch/index.html
9. Кудрявцев В.Т. Ильенков Э.В. и Давыдов В.В.: логико-психологические ос­новы становления мышления в обучении // Развивающее образование. Т. 1. Диалог с В.В. Давыдовым. М.: АПК и ПРО, 2002. С. 13-143.
10. Лекторский В.А. О философском значении работ Василия Васильевича Давыдова // Развивающее образование. Т. 1. Диалог с В.В. Давыдовым. М.: АПК
11. и ПРО, 2002. С. 35-43.
12. Мещеряков А. Познание мира без слуха и зрения // Природа. 1970. № 1. | Скепсис. Научно-просветительский журнал. URL: http://scepsis.net/library/id_960.html
13. Мещеряков А.И. Слепоглухонемые дети. Развитие психики в процессе формирования поведения. М.: Педагогика, 1974. 328 с.
14. Пущаев Ю.В. История и теория Загорского эксперимента (часть I) // Вопросы философии. 2013. № 3. С. 132-147.
15. Слепоглухонемота: Исторические и методологические аспекты: мифы и реальность. М.: Философское общество СССР, 1989. 119 с.
Скачать файл .pdf 238.55 кб