Список литературы
1.
Выготский Л.С. Мышление и речь. М.: Национальное образование, 2015. 368 с.
2.
Выход из темноты: история одного эксперимента. М.: Эксмо, 2016. 256 с.
3.
Гургенидзе Г.С., Ильенков Э.В. Выдающееся достижение советской науки // Вопросы философии. 1975. № 6. С. 63-73.
4.
Давыдов В.В. Деятельностная теория мышления. М.: Научный мир, 2005. 240 с.
5.
Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.: ИНТОР, 1996. 544 с.
6.
Ильенков Э.В. Идеальное // Философская энциклопедия. Т. 2. М.: Советская энциклопедия, 1962. С. 219-227.
7.
Ильенков Э.В. Философия и культура. М.: Наука, 1991. 464 с.
8.
Ильенков Э.В. Школа должна учить мыслить. М.: МПСИ, 2002 // Читая Ильенкова. URL: http://caute.tk/ilyenkov/texts/sch/index.html
9.
Кудрявцев В.Т. Ильенков Э.В. и Давыдов В.В.: логико-психологические основы становления мышления в обучении // Развивающее образование. Т. 1. Диалог с В.В. Давыдовым. М.: АПК и ПРО, 2002. С. 13-143.
10.
Лекторский В.А. О философском значении работ Василия Васильевича Давыдова // Развивающее образование. Т. 1. Диалог с В.В. Давыдовым. М.: АПК
11.
и ПРО, 2002. С. 35-43.
12.
Мещеряков А. Познание мира без слуха и зрения // Природа. 1970. № 1. | Скепсис. Научно-просветительский журнал. URL: http://scepsis.net/library/id_960.html
13.
Мещеряков А.И. Слепоглухонемые дети. Развитие психики в процессе формирования поведения. М.: Педагогика, 1974. 328 с.
14.
Пущаев Ю.В. История и теория Загорского эксперимента (часть I) // Вопросы философии. 2013. № 3. С. 132-147.
15.
Слепоглухонемота: Исторические и методологические аспекты: мифы и реальность. М.: Философское общество СССР, 1989. 119 с.