Главная Выпуски 2021, №1 (37)

Аксиологическое пространство медиатекста

Социальная философия , УДК: 366.636:[394+159.955] DOI: 10.25688/2078-9238.2021.37.1.03

Авторы

  • Авдонина Марина Юрьевна Кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации факультета заочного обучения Московского государственного лингвистического университета. E-mail: mavdonina@yandex.ru
  • Жабо Наталья Ивановна Кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков Аграрно-технологического института РУДН. E-mail: lys11@yandex.ru
  • Чернышева Ирина Борисовна Кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков Высших курсов иностранных языков Министерства иностранных дел Российской Федерации. E-mail: mavdonina@yandex.ru

Как ссылаться

Авдонина, М. Ю., Жабо, Н. И. & Чернышева, И. Б. (2021). Аксиологическое пространство медиатекста Вестник МГПУ, серия «Философские науки», 2021, №1 (37), 32-39. https://doi.org/10.25688/2078-9238.2021.37.1.03
Список литературы
1. Авдонина М. Ю., Жабо Н. И., Терехова С. И. Юморизация терминов экологии в публицистическом тексте и проблемы перевода // Профессионально-ориентированный перевод: реальность и перспективы: сб. науч. тр. 10-й Междунар. науч.-метод. интернет-конф. / под ред. Н. Н. Гавриленко. М.: Российский ун-т дружбы народов, 2015. С. 13-24.
2. Авдонина М. Ю., Жабо Н. И., Чернышева И. Б., Кривошеева Е. Н. Эко­логические термины во французском политическом дискурсе // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Серия «Общественные науки». 2016. № 17 (756). С. 9-17.
3. Артемов В. А. Речевой поступок // Преподавание иностранных языков. Теория и практика: сб. статей / отв. ред. А. Т. Базиев. М.: Наука, 1971. 369 с.
4. Баранов А. Н. Истина, текст, достоверность // Функционирование языка как средства идеологического воздействия: сб. науч. тр. Кубанского гос. ун-та. Красно­дар: КГУ, 1988. С. 20-35.
5. Бричикова В. Г. , Маталыга С. А. К вопросу развития умения читать литера­туру по специальности // Лингвокультурное образование в системе вузовской подготовки специалиста. Т. 1. № 5 (13). Брест: Брестский гос. ун-т им. А. С. Пушкина, 2020. С. 208-217.
6. Дергунова А. А. Структурно-смысловые и прагматические аспекты текстов новостей в различных формах немецкоязычных СМИ: автореф. дис. ... канд. филол. наук. М., 2012. 20 с.
7. Ковалев Э. Ю. Кризис идентичности современного человека: в поиске смысла жизни в условиях информационной цивилизации // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Философские науки». 2020. № 4 (36). С. 102-112.
8. Лепешкин С. А. Социальное самочувствие: индикаторы, типы и формы // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Философские науки». 2020. № 3 (35). С. 100-104.
9. Наер В. Л. Прагматический аспект английского газетного текста // Научные труды Московского государственного педагогического института иностранных языков им. Мориса Тореза. Вып. 178. М., 1981. С. 106-116.
10. Сусов И. П. О двух путях исследования содержания текста // Значение и смысл речевых образований. Калинин: Калининск. гос. ун-т, 1979. С. 90-103.
11. Черненькая С. В. Гипертекст как способ организации учебного материала // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Философские науки». 2015. № 2 (14). С. 74-81.
12. Buralkin M. Yu., Chernenkaya S. V. The problem of the scientific status theory of mediatization // 11th International Scientific and Theoretical Conference — Communicative Strategies of Information Society / ed. O. D. Shipunova, V. N. Volkova, A. Nordmann. Laurent Moccozet, 2019. С. 272-280.
13. Deacon D., Stanyer J. Mediatization: key concept or conceptual bandwagon? // Media, Culture & Society. 2014. № 36 (7). Р. 1032-1044.
14. Hepp A., Hasebrink U. Researching Transforming Communications in Times of Deep Mediatization: A Figurational Approach // Communicative Figurations. Transfor­ming Communications — Studies in Cross-Media Research. 2018. № 1. Р. 15-48. URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-319-65584-0_2
15. Hjarvard S. The Logics of the Media and the Mediatized Conditions of Social In­teraction // Media Logic(s) Revisited: Modelling the Interplay Between Media Institutions, Media Technology and Societal Change. Palgrave Macmillan, 2018. P. 63-84.
16. Stromback J. Four phases of mediatization: an analysis of the mediatization of poli­tics // International Journal of Press. Politics. 2008. № 13 (3). Р. 228-246.
Скачать файл .pdf 207.91 кб