Авторы
- Боровлева Елена Ивановна Кандидат философских наук, доцент общеуниверси тетской кафедры философии и социальных наук ИГН МГПУ. E-mail: elenbor3@yandex.ru
Как ссылаться
Боровлева, Е. И. (2020). Компетентностный подход в сфере высшего образования Вестник МГПУ, серия «Философские науки», 2020, №2 (34), 100-106. https://doi.org/10.25688/2078-9238.2020.34.2.12
Список литературы
1.
Глузман Н.А. Компетентностный подход как современная парадигма отечественного образования // Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога: сб. материалов науч.-практ. конф. Симферополь: Ариал, 2018. С. 3-5.
2.
Дюркгейм Э. О разделении общественного труда. М.: Директмедиа Паблишинг, 2007. 369 с.
3.
Зимняя И.А. Ключевые компетенции — новая парадигма результата современного образования // Эксперимент в инновационной школе. 2009. № 2. С. 7-15.
4.
Кумбс Ф. Кризис образования в современном мире. М.: Прогресс, 1970. 245 с.
5.
Равен Дж. Компетентность в современном обществе. Выявление, развитие и реализация. М.: Когито-Центр, 2002. 396 с.
6.
Раскалинос В.Н. Профессиональная подготовка социальных педагогов на основе компетентностного подхода [Электронный ресурс] // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2015. Т. 9. С. 126-130. URL: http://ekoncept.ru/2015/95042. htm (дата обращения: 17.04.2020).
7.
Субетто А.И. Компетентностный подход: онтология, эпистемология, системные ограничения, классификация — и его место в системе ноосферного императива в XXI веке // Проектирование федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ высшего профессионального образования в контексте европейских и мировых тенденций: материалы XVII Всерос. науч.-метод. конф. М.; Уфа: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2007.
8.
С. 22.
9.
Фейнман Р. Характер физических законов. М.: АСТ, 2016. 256 с.
10.
Rose-Krasnor L. The Nature of Social Competence: A Theoretical Review // Social Development. 1997. Vol. 6. № 1. P. 111-129.