Список литературы
1.
Алхазишвили А.А. Психологические основы обучения устной иностранной речи. Тбилиси: Ганатлеба, 1974. 208 с.
2.
Авдонина М.Ю., Бурукина О.А., Жабо Н.И. Индивидуальное коннотативное поле текста: проблемы перевода // Университетское переводоведение: материалы VIII Юбилейной междунар. науч. конф. по переводоведению «Федоровские чтения», посвящ. 100-летию со дня рождения А.В. Федорова. [Б. м.], 2007. С. 5-18.
3.
Авдонина М.Ю., Жабо Н.И. Эмоциональная составляющая как предмет обучения при подготовке переводчиков в сфере профессиональной коммуникации // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Экология и безопасность жизнедеятельности. 2013. № 4. С. 129-138.
4.
Державина В.Н. Использование песен на младшем этапе языкового вуза // Заочное обучение: настоящее и будущее. Вестник МГЛУ. 2003. Вып. 471. С. 60-68.
5.
Гебель С.Ф. Использование песни на уроке иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2009. № 5. С. 28-30.
6.
Кудравец О.В. Музыка и песни на уроках немецкого языка // Иностранные языки в школе. 2011. № 2. С. 46-49.
7.
Жабо Н.И., Авдонина М.Ю., Нотина Е.А. Ландшафтная архитектура и садоводство XXI века: вызовы и требования времени: французский язык. М., 2019. Ч. 2. 104 с.
8.
Орлова Н.Ф. Совершенствование устной речи студентов старших курсов с использованием музыкальной направленности. М.: Просвещение, 2013. 370 с.
9.
Осипова Е.С. Песня как методическое средство в обучении английскому языку [Электронный ресурс] // Молодой ученый. 2015. № 10.1. С. 28-30. URL: https://moluch. ru/archive/90/18674/ (дата обращения: 04.07.2019).
10.
Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М.: Рус. яз., 2015. 276 с.
11.
Сотникова С.А. Формирование языковой компетенции с использованием песни на уроках французского языка // Сибирский педагогический журнал. 2016. № 3. С. 18-22.
12.
Черненькая С.В. Герменевтические практики в современном образовательном пространстве // Вестник МГПУ. Сер.: Философские науки. 2019. № 2 (30). С. 90-95.
13.
Черненькая С.В. Текст в цифровом пространстве культуры // Вестник МГПУ. Сер.: Философские науки. 2018. № 3 (27). С. 58-63.
14.
Bourdieu P. The Field of Cultural Production: Essays on art and literature. New York: Columbia University Press, 1993. Р. 29-73.
15.
Clotaire Rapaille G. The Culture Code: An Ingenious Way to Understand Why People Around the World Live and Buy as They Do. Crown Publishing, 2007. 224 p.
16.
Hall S., Evans J., Nixon S. Representation: Cultural Representations and Signifying Practices. Series: Culture, Media and Identities series. London: SAGE Publications Ltd; Second edition. 2013. 440 р.
17.
Le Plus Grand Cabaret du monde [Электронный ресурс]. URL: https://www. leplusgrandcabaretdumonde.fr/ (дата обращения: 02.22.2020).
18.
Savon maison a la lavande [Электронный ресурс]. URL: https://www.youtube.com/ watch?v=AmfSOC2scTE. 2016. (дата обращения: 02.22.2020).
19.
Sensitization of cultural legacy in the big city: Grand Bukashka and Story Bus (Moscow and Krasnoyarsk) / М. Avdonina [et all] // Conference Proceedings. International Conference The Future of Education, 7th Edition, Florence, Italy, 8-9 June 2017. Florence,
20.
Italy: Pixel, 2017. P. 418-422.
21.
Utkina E.A., Zhabo N.I., Avdonina M.Yu. Avantages du savon organique a la lavande pour la peau mixte: aspects psycho-physiologiques // Современная парадигма научного знания: актуальность и перспективы: сб. ст. по материалам четвертой Междунар. науч.-практ. конф. М.: Языки Народов Мира, 2016. С. 24-27.
22.
Zhabo N., Avdonina M., Likhacheva I. Crosscultural Aspects in Learning English for Specific Purposes // Edulearn18 Proceedings, 10th International Conference on Education and New Learning Technologies, 2nd-4th July, 2018. Palma, Mallorca, Spain, 2018. P. 10953-10958.