Главная Выпуски 2020, №2 (34)

Философский практикум души

Философия образования , УДК: 378.184:101.1 DOI: 10.25688/2078-9238.2020.34.2.10
Список литературы
1. Адо Пьер. Философия как способ жить: беседы с Жанни Карлие и Арнольдом И. Дэвидсоном. М.; СПб.: Степной вечер; Коло, 2005. 288 с.
2. Зинченко В.П. Аффект и интеллект в образовании. М.: Тривола, 1995. 64 с.
3. Кант И. Соч.: в 8 т. М.: Чоро, 1994. Т. 8. 718 с.
4. Куринский В.А. Когда нет гувернантки: Автодидактика для детей и взрослых. М.: Автодидакт, 1997. 237 с.
5. Ортега-и-ГассетХ. Миссия университета. М.: ГУ ВШЭ, 2010. 144 с.
6. Рассел Б. Искусство мыслить. М.: Дом интеллектуальной книги, 1999. 240 с.
7. Физиология человека: в 3 т. / пер. с англ.; под ред. Р. Шмидта и Г. Тевса. М.: Мир, 1996. Т. 1. 323 с.
8. Чеснокова М.Г. Методологическое значение идей С. Къеркегора в контексте развития психологической науки // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2014. Т. 11. № 2. С. 120-135.
9. Эпштейн М. Будущее гуманитарньгх наук. М.: Рипол классик / Панглосс, 2019. 239 с.
Скачать файл .pdf 268.04 кб