Список литературы
1.
Адо Пьер. Философия как способ жить: беседы с Жанни Карлие и Арнольдом И. Дэвидсоном. М.; СПб.: Степной вечер; Коло, 2005. 288 с.
2.
Зинченко В.П. Аффект и интеллект в образовании. М.: Тривола, 1995. 64 с.
3.
Кант И. Соч.: в 8 т. М.: Чоро, 1994. Т. 8. 718 с.
4.
Куринский В.А. Когда нет гувернантки: Автодидактика для детей и взрослых. М.: Автодидакт, 1997. 237 с.
5.
Ортега-и-ГассетХ. Миссия университета. М.: ГУ ВШЭ, 2010. 144 с.
6.
Рассел Б. Искусство мыслить. М.: Дом интеллектуальной книги, 1999. 240 с.
7.
Физиология человека: в 3 т. / пер. с англ.; под ред. Р. Шмидта и Г. Тевса. М.: Мир, 1996. Т. 1. 323 с.
8.
Чеснокова М.Г. Методологическое значение идей С. Къеркегора в контексте развития психологической науки // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2014. Т. 11. № 2. С. 120-135.
9.
Эпштейн М. Будущее гуманитарньгх наук. М.: Рипол классик / Панглосс, 2019. 239 с.