Главная Выпуски 2020, №1 (33)

Аспекты понимания общественной миссии университета

Философия образования , УДК: 378.4 DOI: 10.25688/2078-9238.2020.33.1.07

Авторы

  • Сорокин Сергей Эдуардович Кандидат политических наук, доцент, заместитель первого проректора по социальным вопросам и воспитательной работе Северного (Арктического) федерального университета им. М.В. Ломоносова. E-mail: s.sorokin@narfu.ru

Как ссылаться

Сорокин, С. Э. (2020). Аспекты понимания общественной миссии университета Вестник МГПУ, серия «Философские науки», 2020, №1 (33), 51-57. https://doi.org/10.25688/2078-9238.2020.33.1.07
Список литературы
1. Акинфиева Н.В. Формирование миссии в российских вузах: возможно­сти, ограничения, проблемы [Электронный ресурс]. URL: http://www.sgu.ru/files/ nodes/46640/Akinfieva.pdf (дата обращения: 11.12.2019).
2. Барнетт Р. Осмысление университета. Образование в современной культуре / под ред. М. Гусаковского; Центр проблем развития образования, Белорусск. гос. ун-т. Минск: Пропилеи, 2001. 128 с.
3. Вебер М. Избр. произв. М., 1990. Т. 2. 723 с.
4. Зиневич О.В., Рузанкина Е.А. Университет как научный и социальный инсти­тут в современном российском обществе // Высшее образование в России. 2014. № 7. С. 37-43.
5. Леонова О.А. Миссия университета в региональном образовательном прост­ранстве // Высшее образование сегодня. 2008. № 1. С. 72-73.
6. Мишед Л. Идея университета // Вестник высшей школы. 1991. № 9. С. 85-90.
7. Ньюмен Дж. Г. Идея университета / пер. с англ. С.Б. Бенедиктова; под общ. ред. М.А. Гусаковского. Минск, 2006. 137.
8. Ортега-и-Гассет Х. Миссия университета // Alma mater (Вестник высшей школы). 2003. № 7. С. 86-87.
9. Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению: материалы 3-й Междунар. науч.-практ. конф. (г. Минск, 29-30 апр. 2002 г.) / под ред. М.А. Гусаковского, А.А. Полонникова; Центр проблем развития образования, Белорусск. гос. ун-т. Минск: БГУ, 2002. 244 с.
10. Тард Г. Общественное мнение и толпа. М.: КСП, 1999. 203 с.
11. Ясперс К. Идея университета / пер. с нем. Т.В. Тягуновой; ред. перевода О.Н. Шпарага; под общ. ред. М.А. Гусаковского. Минск: БГУ, 2006. 159 с.
12. Bauer M., Allum N., Miller S. What can we learn from 25 years of PUS survey research? Liberating and expanding the agenda // Public understanding of science. 2007. Vol. 16. № 1. P. 79-95.
13. Brundenius C., Goransson B. The Three Missions of Universities: A Synthesis of UniDev Project Findings // Universities in Transition. Insight and Innovation in Interna­tional Development. N. Y.: Springer, 2011. Р. 329-352.
14. Etzkowitz H., Leydensdorff L. Introduction: Universities in the Global Knowledge economy // Universities and the global knowledge economy: A triple helix of university-industry-government relations. London, 1997. P. 1-8.
15. Fenske R.H. Setting institutional goals and objectives / eds. P. Jedamus, M.W. Peter­son; Improving academic management. San Francisco: Jossey-Bass, 1980. P. 178-179.
16. Kerr C. The Uses of the University. N. Y.: Harper and Row Publ., 1982. P. 180-181.
17. Marhl M., Pausits A. Third Mission Indicators for New Ranking Methodologies // Evaluation in Higher Education. 2011. № 5 (1). Р. 43-64.
18. Montesinos P. Third Mission Ranking for World Class Universities: Beyond Teaching and Research // Higher Education in Europe. 2008. № 33. P. 259-271.
19. Spiel C. How education can promote social progress [Электронный ресурс]. 2018. URL: http://iauptriennial2017.com/wp-content/uploads/2017/07/ys-1-keynote-spiel-christia-ne.pdf (дата обращения: 11.12.2019).
20. The economic impact of Russel Group Universities [Электронный ресурс] // Russell Group. 2017. URL: https://russellgroup.ac.uk/media/5608/the-economic-impact-of-russell-group-universities.pdf (дата обращения: 11.12.2019).
21. The New Production of Knowledge: The Dynamics of Science and Research in Contem­porary Societies / М. Gibbons [et all]. London: Sage, 1994. 191 p.
22. Zhou C. Emergence of the entrepreneurial university in evolution of the triple helix. The case of Northeastern University in China // Journal of Technology Management. 2008. № 3 (1). Р. 109-126.
Скачать файл .pdf 265.86 кб