Главная Выпуски 2019, №4 (32)

Критическое мышление и его роль в формировании профессиональных компетенций студентов педагогического вуза

Философия образования , УДК: 37.025.7 DOI: 10.25688/2078-9238.2019.32.4.08
Список литературы
1. Воевода Е.В. Критическое мышление как культурный феномен // Язык и коммуникация в контексте культуры: сб. ст. по материалам 7-й Междунар. науч.-практ. конф., 21-22 мая 2012 г. / отв. ред. С.В. Лобанов, Е.В. Воевода. Рязань: РГУ им. С.А. Есенина 2012. С. 120-126.
2. Жукоцкая А.В., Овчинников Д.Е. О некоторых проблемах гуманитаризации об­разования в современной высшей школе (социально-философский дискурс) // Вестник МГПУ. Сер.: Философские науки. 2018. № 1 (25). С. 53-62.
3. Жукоцкая А.В., Черненькая С.В. Компетентностный и знаниевый подходы в образовании: борьба или единство // Вестник МГПУ. Сер.: Философские науки. 2017. № 3. С. 64-71.
4. Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. 2004. № 5. С. 1-18.
5. Черненькая С.В. Междисциплинарность в рамках курса по «Истории и фило­софии науки» для аспирантов // Вопросы гуманитарных наук и управления в сфе­ре образования: сб. науч. ст. по материалам науч.-метод. конф., посвящ. юбилею В.В. Рябова. М.: МГПУ, 2018. С. 251-257.
6. Историко-культурный стандарт [Электронный ресурс]. URL: https://historyrussia. org/proekty/kontseptsiya-novogo-uchebno-metodicheskog (дата обращения: 06.09.2019).
7. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Утвержден приказом Минобрнауки РФ от 17.12.2010 г. № 1897 [Элек­тронный ресурс]. URL: https://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/srednyaya-i-starshaya-shkola? (дата обращения: 06.09.2019).
Скачать файл .pdf 472.19 кб