Главная Выпуски 2019, №2 (30)

Рекламная культура в условиях формирования информационного общества

Философия культуры , УДК: 659.1:004 DOI: 10.25688/2078-9238.2019.30.2.09
Список литературы
1. Боровлева Е.И. Факторы модернизации России в глобализирующемся мире // Россия и мир: глобальные вызовы и стратегии социокультурной модернизации: мате­риалы Междунар. науч.-практ. конф. / Федеральный научно-исследовательский центр Российской академии наук. М., 2017. С. 269-274.
2. Боровлева Е.И., Леньков Р.В. Реклама как коммуникационная и управленческая технология // Актуальные проблемы управления - 2017: материалы 22-й Междунар. науч. конф. М.: Издательский дом ГУУ, 201. С. 200-215.
3. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия / пер. с фр. Н.С. Добро-бабенко. М.: Имидж-Контакт: ИНФРА-М, 2001. 178 c.
4. Бурстин Д. Американцы: Демократический опыт / пер. с англ.; под общ. ред. с коммент. В.Т. Олейника. М.: Прогресс, 1993. 832 с.
5. Моисеев В. Паблик рилейшнз. PR: Теория и практика. 2-е изд. М.: Вира-Р, 2001. 375 с.
6. Ньюсом Даг. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / Даг Ньюсом, Джуди Ван Слайк Терк, Дин Крукеберг; пер. с англ. О.В. Дубицкой и др. 7-е изд. М.: ИНФРА-М, 2001. 627 с.
7. Соболевский А.П. Реклама в мобильных приложениях [Электронный ресурс] // MPRA. 2015. № 64942. URL: http://mpra.ub.uni-muenchen.de/64942/ (дата обращения: 12.03.2019).
8. Тростнинская И.Р. Тенденции развития рынка интернет-рекламы в России // Технологии PR и рекламы в современном обществе: материалы XXII Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. СПб.: Изд-во Полит. ун-та, 2017. С. 193-198.
Скачать файл .pdf 265.16 кб