Главная Выпуски № 3 (51)

СОВРЕМЕННЫЕ МОДУСЫ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

Социальная философия , УДК: 101.1:316

Авторы

  • Осмоловская Светлана Михайловна Кандидат социологических наук, доцент

Аннотация

В статье рассматриваются социально-философские и социологические концепции европейских мыслителей — Г. Лебона, Р. Арона. Аналитический разбор теорий мыслителей сопровождается сопоставлением их взглядов с концепциями видных философов, социологов, политологов и экономистов XIX–XX вв. При описании воззрений ученых подчеркивается оценка и трактовка, данная ими социальным медиа. Особое внимание уделено тем идеям ученых, которые можно признать актуальными и для нашего времени. Социальные медиа способствуют изменению общественного дискурса и создают общественное мнение, на базе которого формируются темы о политике, образовании, окружающей среде, технологиях. Медиакомпании также стремятся использовать социальные медиа с целью построения коммуникаций для того, чтобы с помощью данного инструмента анализировать тенденции, проводить исследования, прогнозировать будущие события.

Как ссылаться

Осмоловская, С. М. (2024). СОВРЕМЕННЫЕ МОДУСЫ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Вестник МГПУ, серия «Философские науки», № 3 (51),
Список литературы
1. 1. Лебон Г. Психология народов и масс. М.: АСТ, 2023. 384 с.
2. 2. Арон Р. Этапы развития социологической мысли [Электронный ресурс]. М.: Прогресс, Политика, 1992. 608 с. URL: www.https://elibrary.ru/item.asp?id=22524578
3. 3. Сенаторов А. Битва за подписчика в «ВКонтакте». SMM-руководство. [Электронный ресурс]. М.: Альпина Паблишер, 2017. 168 с. URL: www.https://elibrary.ru/item.asp?id=23875624
4. 4. Ананишнев В. М., Осмоловская С. М., Ткаченко А. В. Медиа как средство воздействия массовой информации на жизнедеятельность человека [Электронный ресурс] // Вестник МГПУ. Серия «Философские науки». 2021. № 1 (37). С. 40–48. URL: www.https://elibrary.ru/item.asp?id=45636410
5. 5. Костецкий А. Н., Малкова Е. М. Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства // Маркетинговые коммуникации. 2013. № 5. С. 262–274.
6. 6. Леденeва М. В. Оценка важности каналов продвижения бизнеса в интернете [Электронный ресурс] // Бизнес. Образование. Право. 2018. № 1 (42). С. 46–48. URL: www.https://elibrary.ru/item.asp?id=23875624
7. 7. Смолина В. SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях [Электронный ресурс] / В. Смолина. М.: Инфра-Инженерия, 2019. 252 с. URL: www.https://elibrary.ru/item.asp?id=23875624
8. 8. Сорокин П. А. Социальная и культурная динамика. М.: Академический Проект, 2020. 988 с.
9. 9. Осмоловская С. М. Управление коммуникациями в высшей школе [Электронный ресурс] // Проблемы теории и практики управления. 2019. № 12. С. 90–99. URL: www.https://elibrary.ru/item.asp?id=23875624
10. 10. Парето В. Компендиум по общей социологии. М.: ВШЭ, 2009. 521 с.
11. 11. Фромм Э. Бегство от свободы; Человек для себя / Э. Фромм; пер. с англ. Э. М. Телятникова, Т. В. Панфилова. М.: АСТ. 2004. 571 с.
Скачать файл .pdf 268.37 кб