Главная Выпуски 2021, №1 (37)

Медиа как средство воздействия массовой информации на жизнедеятельность человека

Социальная философия , УДК: 31610.25688/2078-9238.2021.37.1.04

Авторы

  • Ананишнев Владимир Максимович Доктор социологических наук, доктор бизнес-администрирования (США), профессор, профессор общеуни- верситетской кафедры философии и социальных наук Института гуманитар- ных наук Московского городского педагогического университета. E-mail: ananishnevv@yandex.ru
  • Осмоловская Светлана Михайловна Кандидат социологических наук, доцент общеуниверситетской кафедры философии и социальных наук Института гуманитарных наук Московского городского педагогического университета. Е-mail: SakovichSM@mgpu.ru
  • Ткаченко Александр Владимирович Кандидат исторических наук, доцент, доцент общеуниверситетской кафедры философии и социальных наук Института гуманитарных наук Московского городского педагогического университета. Е-mail: professor.tkachenko@gmail.com

Как ссылаться

Ананишнев, В. М., Осмоловская, С. М. & Ткаченко, А. В. (2021). Медиа как средство воздействия массовой информации на жизнедеятельность человека Вестник МГПУ, серия «Философские науки», 2021, №1 (37),
Список литературы
1. Антоновский А. Ю. Массмедиа-трансцендентальная иллюзия реальности? // Луман Н. Реальность массмедиа. М.: Праксис, 2005. С. 221-248.
2. Бауман З. Пьер Бурдье, или диалектика vita contemplativa и vita activa / пер. с англ. А. Д. Ковалёва // Социологический журнал. 2002. № 3. С. 5-19.
3. Белинская Е. П. Психология интернет-коммуникации. М.: МПСУ, 2013.
4. Дмитриев А. Н. Опыт сотрудничества П. Лазарсфельда и Т. Адорно в иссле­довании массовой коммуникации // Социологический журнал. 1997. № 3. С. 151-158.
5. Карпова Н. С., Сакович С. М. Влияние медиасферы на жизнь людей // Актуальные проблемы социологии в сфере образования: тезисы науч.-практ. конф. М., 2019. С. 140-143.
6. Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире. М.: Аванти Плюс, 2004. С. 257-264.
7. Осмоловская С. М. Управление инновациями в высшей школе // Актуальные проблемы инновационного развития образования: тезисы науч.-практ. конф. (18 апре­ля 2019 г.). М., 2019. С. 32-37.
8. Порва О. Н. Коммуникация как ключевое понятие медиа: современная пробле­матика, гносеологический аспект // Молодой ученый. 2016. № 14. С. 661-663.
9. Черных А. И. Мир современных медиа. М.: Территория будущего, 2007. 312 с.
10. Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учеб. пособие. М.: Дашков и К°, 2010. 320 с.
11. Шарков Ф. И., Бузин В. Н. Интегрированные коммуникации: массовые комму­никации и медиапланирование: учебник для бакалавров. М.: Дашков и К°, 2013. 355 с.
12. Ananishnev V. M., Ryabov V. V., Tkachenko A. V., Osmolovskaya S. M., Fursov V. V., Berestova L. I. Monitoring a university's educational and scientific activi­ties: unifying the monitoring processes with european international standards // International Journal of Innovation, Creativity and Change. 2020. Т. 11. № 4. С. 56-69.
13. Klapper J. T. The effects of mass communication. N. Y.: The free press, Glencoe. 1960, xviii. 302 p.
14. Castels M. Information Epoch. Moscow: Higher School of Economics, 2000.
15. Lippman W. Public Opinion. N. Y: The Free Press, 1922. 422 p.
16. Loueri Sh. The structure and function of communication in society. Chicago: The process and effects of mass communication, 1971. 997 p.
17. McLuhan M. Understanding media: external extensions of a person. M.: Kuchkovo Field, 2003. 464 p.
18. McCombs, Maxwell E., Shaw D. L. The Agenda-Setting Function of Mass Media (англ.) // Public Opinion Quarterly. 1972. Vol. 36. № 2. P. 176.
19. Mathison D. Media discourse. Kharkiv: Humanitarian Center, 2013. 264 s.
20. Noel-Neuman E. Public opinion. Discovery of the spiral of Silence. M.: Progress-Academy; The Whole World, 1996. 351 s.
Скачать файл .pdf 228.36 кб