Главная Выпуски 2021, №1 (37)

Теория медиатизации в контексте междисциплинарных исследований

Социальная философия , УДК: 004.5 DOI: 10.25688/2078-9238.2021.37.1.02

Авторы

  • Чёрненькая Светлана Васильевна Кандидат философских наук, доцент, доцент общеуниверситетской кафедры философии и социальных наук Институ- та гуманитарных наук Московского городского педагогического университета. Е-mail: schernenkaja@yandex.ru

Как ссылаться

Чёрненькая, С. В. (2021). Теория медиатизации в контексте междисциплинарных исследований Вестник МГПУ, серия «Философские науки», 2021, №1 (37), 24-31. https://doi.org/10.25688/2078-9238.2021.37.1.02
Список литературы
1. Авдонина М. Ю., Жабо Н. И., Чернышева И. Б., Кривошеева Е. Н. Эко­логические термины во французском политическом дискурсе // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Серия «Общественные науки». 2016. № 17 (756). С. 9-17.
2. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. М.: Добросвет; КДУ, 2006. 389 с.
3. Березняков Д. В. Легитимация власти и медиатизация политики в современ­ной России // Научные записки Сибирской академии государственной службы. 2004. № 1. С. 30-36.
4. Гуреева А. Н. Теоретическое понимание медиатизации в условиях цифровой среды // Вестн. Моск. ун-та. 2016. Серия 10. Журналистика. № 6. С. 192-208.
5. Черненькая С. В. Философия языка: учеб.-метод. пособие. М.: МГПУ, 2017. 120 с.
6. Черненькая С. В. Традиции университетского образования в современном ин­формационном пространстве // Философия коммуникации: Университетское образова­ние в социокультурной динамике информационного общества / под ред. С. В. Клягина, О. Д. Шипуновой. СПб.: Санкт-петербургский политехнический ун-т Петра Великого, 2015. С. 186-194.
7. Altheide D. L., Snow R. P. Media Logic. Beverly Hills, Cal.: Sage, 1979. 256 p.
8. Couldry N. Mediatization or mediation? Alternative understandings of the emergent space of digital storytelling // New Media & Society. 2008. № 10 (3). Р. 373-391.
9. Hj arvard S. The Mediatization of Society: A Theory of the Media as Agents of So­cial and Cultural Change // Nordicom Review. 2008. № 29 (2). P. 105-134.
10. Hjarvard S. The Mediatization of Culture and Society. London: Routledge. 2013. 173 p.
11. Hepp A., Krotz F. Mediatized worlds — understanding everyday mediatization // Mediatized Worlds. Culture and Society in a Media Age / еd. by A. Hepp, F. Krotz. Basing-toke: Palgrave, 2014. P. 1-14.
12. Hepp A., Hasebrink U. Researching Transforming Communications in Times of Deep Mediatization: A Figurational Approach, Communicative Figurations. Transforming Communications // Studies in Cross-Media Research. 2018. № 1. Р. 15-48.
13. Krotz F. The meta-process of 'mediatization' as a conceptual frame // Global Media and Communication. 2007. № 3. Р. 256-260.
14. Schulz W. Reconstructing mediatization as an analytical concept // European Journal of Communication. 2004. № 19 (1). P. 87-101.
15. Stromback J. Four phases of mediatization: an analysis of the mediatization of poli­tics // International Journal of Press. Politics. 2008. № 13 (3). Р. 228-246.