Авторы
- Ананишнев Владимир Максимович Доктор социологических наук, доктор бизнес-администрирования (США), профессор, профессор общеуни- верситетской кафедры философии и социальных наук Института гуманитар- ных наук Московского городского педагогического университета. E-mail: ananishnevv@yandex.ru
- Осмоловская Светлана Михайловна Кандидат социологических наук, доцент общеуниверситетской кафедры философии и социальных наук Института гуманитарных наук Московского городского педагогического университета. Е-mail: SakovichSM@mgpu.ru
- Ткаченко Александр Владимирович Кандидат исторических наук, доцент, доцент общеуниверситетской кафедры философии и социальных наук Института гуманитарных наук Московского городского педагогического университета. Е-mail: professor.tkachenko@gmail.com
Как ссылаться
Ананишнев, В. М., Осмоловская, С. М. & Ткаченко, А. В. (2021). Медиа как средство воздействия массовой информации на жизнедеятельность человека Вестник МГПУ, серия «Философские науки», 2021, №1 (37),
Список литературы
1.
Антоновский А. Ю. Массмедиа-трансцендентальная иллюзия реальности? // Луман Н. Реальность массмедиа. М.: Праксис, 2005. С. 221-248.
2.
Бауман З. Пьер Бурдье, или диалектика vita contemplativa и vita activa / пер. с англ. А. Д. Ковалёва // Социологический журнал. 2002. № 3. С. 5-19.
3.
Белинская Е. П. Психология интернет-коммуникации. М.: МПСУ, 2013.
4.
Дмитриев А. Н. Опыт сотрудничества П. Лазарсфельда и Т. Адорно в исследовании массовой коммуникации // Социологический журнал. 1997. № 3. С. 151-158.
5.
Карпова Н. С., Сакович С. М. Влияние медиасферы на жизнь людей // Актуальные проблемы социологии в сфере образования: тезисы науч.-практ. конф. М., 2019. С. 140-143.
6.
Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире. М.: Аванти Плюс, 2004. С. 257-264.
7.
Осмоловская С. М. Управление инновациями в высшей школе // Актуальные проблемы инновационного развития образования: тезисы науч.-практ. конф. (18 апреля 2019 г.). М., 2019. С. 32-37.
8.
Порва О. Н. Коммуникация как ключевое понятие медиа: современная проблематика, гносеологический аспект // Молодой ученый. 2016. № 14. С. 661-663.
9.
Черных А. И. Мир современных медиа. М.: Территория будущего, 2007. 312 с.
10.
Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учеб. пособие. М.: Дашков и К°, 2010. 320 с.
11.
Шарков Ф. И., Бузин В. Н. Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование: учебник для бакалавров. М.: Дашков и К°, 2013. 355 с.
12.
Ananishnev V. M., Ryabov V. V., Tkachenko A. V., Osmolovskaya S. M., Fursov V. V., Berestova L. I. Monitoring a university's educational and scientific activities: unifying the monitoring processes with european international standards // International Journal of Innovation, Creativity and Change. 2020. Т. 11. № 4. С. 56-69.
13.
Klapper J. T. The effects of mass communication. N. Y.: The free press, Glencoe. 1960, xviii. 302 p.
14.
Castels M. Information Epoch. Moscow: Higher School of Economics, 2000.
15.
Lippman W. Public Opinion. N. Y: The Free Press, 1922. 422 p.
16.
Loueri Sh. The structure and function of communication in society. Chicago: The process and effects of mass communication, 1971. 997 p.
17.
McLuhan M. Understanding media: external extensions of a person. M.: Kuchkovo Field, 2003. 464 p.
18.
McCombs, Maxwell E., Shaw D. L. The Agenda-Setting Function of Mass Media (англ.) // Public Opinion Quarterly. 1972. Vol. 36. № 2. P. 176.
19.
Mathison D. Media discourse. Kharkiv: Humanitarian Center, 2013. 264 s.
20.
Noel-Neuman E. Public opinion. Discovery of the spiral of Silence. M.: Progress-Academy; The Whole World, 1996. 351 s.