Главная Выпуски 2020, №4 (36)

Элементы светской и религиозной направленности в процессе становления античного образования (интуитивно-дискурсивное и познание пайдейи)

Исследования молодых ученых , УДК: 37:1 DOI: 10.25688/2078-9238.2020.36.4.11

Авторы

  • Кузина Елена Сергеевна Ассистент департамента гуманитарных наук Финансового университета при Правительстве РФ. E-mail: eskuzina@fa.ru

Как ссылаться

Кузина, Е. С. (2020). Элементы светской и религиозной направленности в процессе становления античного образования (интуитивно-дискурсивное и познание пайдейи) Вестник МГПУ, серия «Философские науки», 2020, №4 (36), 84-92. https://doi.org/10.25688/2078-9238.2020.36.4.11
Список литературы
1. Йегер В. Пайдейя. Воспитание античного грека (эпоха великих воспитателей и воспитательных систем) / пер. с нем. М.Н. Ботвинника, «Греко-латинский кабинет» Ю.А. Шичалина. М., 1997. Т. 2. 336 с.
2. Лосев А.Ф. История античной философии в конспективном изложении. М.: Мысль, 1989. 132 с.
3. Платон. Собр. соч.: в 4 т. М.: Ин-т философии РАН; Мысль, 1994. Т. 3. 654 с.
4. Платон. Евтидем. Диалог. М.: Университетская типография (М. Катков, на Страстном бульваре), 1878. 132 с.
5. Романенко И.Б. Образовательные парадигмы в истории философии: автореф. дис. ... д-ра филос. наук. СПб., 2003. 36 с.
6. Трубецкой С.Н. Курс истории древней философии. 3-е изд. М.: Типолитогра­фия Т-ва И.Н. Кушнерев и К., 1915. Ч. 1. 258 с.
7. Хюбнер К. Истина мифа. М.: Республика, 1996. 448 с.
Скачать файл .pdf 267.42 кб